Партнерская сеть магазинов «Каравай» появилась в 2015 году с одного магазина. Ежегодно развиваясь, мы сохраняем главное!
ТРИ БАЗОВЫХ ПРИНЦИПА ПАТНЕРСКИХ МАГАЗИНОВ «КАРАВАЙ»
Качество продукции
Хлеба, торты, конфеты, сладости, напитки, мороженое – всё, что представлено в партнерских магазинах, проходит качественный отбор. Мы уверены, что наши покупатели оценят товар и обязательно вернутся за ним. |
Доступность магазина
Хлеб – товар ежедневного потребления, поэтому нам важно, чтобы партнерские магазины были в пешей доступности от домов потребителей. Предпочтение отдаем локациям в густонаселенных районах города, в спальных кварталах. Доступность и безбарьерная среда – еще один наш приоритет |
Ассортимент
Партнерские магазины постоянно работают над ассортиментом. Нам важно внедрять новинки, увлекать покупателя испробовать что-то новое, вернуться в магазин и узнать о новом товаре. |
ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ
СТРИТ
- Площадь помещения 15-30 квадратных метров
- Первые этажи зданий
- Проходные центральные улицы города или крупные спальные кварталы
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР / РЫНОК
- Площадь помещения 15-30 квадратных метров
- Первые этажи/проходные галереи/ близость ко входу или выходу из здания
- Расположение в продовольственном крыле здания
ТОВАРНАЯ МАТРИЦА СРЕДНЕГО МАГАЗИНА «КАРАВАЙ»
15+ видов хлеба
|
20+ видов мелкоштучной хлебобулочной продукции
|
25+ позиций кондитерских изделий
|
50+ позиций сладостей
|
Партнер получает:
- Эксклюзивное право на использование торговой марки
- Единый маркетинг
- Обучение и поддержка открытия и работы магазина
- Стажировка партнера и сотрудников в других магазинах партнерской сети
- Дизайн, макеты расстановки мебели, расположения вывески, консоли и дизайн-поддержка открытия магазина
- Оптимальная товарная матрица магазина